О людях по-людски

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О людях по-людски » Светлая сторона » Предки


Предки

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Опубликую пару статей, может станет не та тихо тут. Автор: Богумир.

Ведическая культура Триполья

С научной точки зрения, Триполье - это энеолитическая археологическая культура, распространенная в VI—III тыс. до н. э. в Дунайско-Днепровском междуречье (Молдова и Правобережная Украина). Но, в своем изыскании, мы обратим внимание читателя «Веры Предков» на самые интересные и потрясающие стороны этой, до сих пор, малоизвестной мировой культуры. Как сказал один из университетских преподавателей автора этих строк, книгу профессора Сэмюеля Ноа Крамера «История начинается в Шумере» следует серьезно пересмотреть, поскольку история мировой культуры начинается в Триполье, которое на тысячу лет старше Шумера.

Итак, Трипольская культура стала известна научному миру с конца XIX в., когда ее обнаружил на Киевщине (Украина) археолог чешского происхождения Викентий Хвойка. Не смотря на то, что сегодняшняя академическая историческая наука не считает трипольцев ариями или индоевропейцами вообще, первооткрыватель культуры, по этому поводу четко высказался: «трипольцы» это автохтонное население, предки славян.

Что же такого удивительного в этих «трипольцах»? Во-первых, это первая в полном понимании этого слова земледельческая культура в мире, это народ для которого земледелие приобрело не только хозяйственный, но и мировоззренческий характер. «Трипольцы» выращивали пленчатую пшеницу, пленчатый и голозёрный овёс, просо, горох, ячмень, бобы, виноград, алычу, абрикосы. Для обработки земли применяли подсечную или подсечно-огневую систему земледелия. Разводили крупный и мелкий рогатый скот, свиней, лошадей. Охотились при помощи лука и стрел. Использовали на охоте собак. И при всем этом, друзья мои, «трипольцы» не знали оборонительных сооружений и военных конфликтов. Нельзя утверждать, что столкновений не было вообще, но они действительно было весьма редки, о чем свидетельствует полнейшее отсутствие оборонительных сооружений. А это, как известно людям ведического мировоззрения, признаки светлых времен и торжества веды (божественных знаний).

Во-вторых, «трипольские» города были не только уникальными и неповторимыми в свое время, они оставались таковыми еще долгие тысячелетия. Самый крупные трипольские города существовали более шести тысяч лет назад, и у них было 10000-15000 жителей. Каждые 60-70 лет наступал период, когда дома (а в них было много посуды, ритуальных статуэток людей и животных) обязательно сжигали, и руины их становились пристанищем для душ предков - им принадлежало все, что уцелело от огня. Жители осваивали новые угодья. Города были правильного планирования (которое изменилось с рядового на концентрическое) и превосходили двухэтажные дома. Характерными, в определенный период, становятся застройки тремя округлыми улицами с площадью посредине, которая служила для загона скота, народных собраний и т.д. Защита от хищников осуществлялась сочетанием внешних стен крайней улицы.

Сообщение города, нескольких окружающих сел и одного или нескольких святилищ-обсерваторий (которые и в Украине, и в Индии называются до сих пор майданами) показывают на полисный тип государственности - как его называли пелазги и греки, шумеры же говорили ур. Что не город - то государство! Полисы Триполья признавали родство между собой - об этом свидетельствует близость культовых статуэток, орнаментов. Такое этно-государственное объединение можно считать федеративным.

В-третьих, уникальная керамика, технология изготовления которой не превзойдена до сих пор. Если сейчас мы найдем на раскопках целый трипольский сосуд, в нем без осложнений можно сварить суп, борщ или другую пищу. Характерно трипольское гончарное искусство сохранилось в эгейской и крито-минойской цивилизациях. Кроме символов Солнца и Луны, времен года, дождя и света и т.д., на посуде изображались мифологические образы Праматери, змеи, тельца, псов, небесных оленей.

Мировоззрение «трипольцев» изучено учеными по керамике, культовой пластике и культовых сооружениях. Именно они создали для нас, потомков, космогонические идеи и мировоззренческие основы которым славянские родноверы следуют и ныне. Среди таких преобладающих идей можем выделить: свастику, двойственные мотивы, Триглав (космогонические символы триединства), четырехсторонность.

Свастика. Мировоззрение «трипольцев» насквозь пронизано стремлением к творчеству, Ладование окружающего пространства с помощью универсальной символики круговорота Вселенной (концентрические круги в орнаментике тарелок, круговое планирования поселений). Сюда же следует отнести «трипольский» бесконечник, так называемый «меандр», который старше своего греко-римского «родича» на несколько тысяч лет.

Двойственность. Упорядочивание действительности осуществляется по принципу "положительный - отрицательный", в основе которого лежит познание мира через сопоставление "космос - хаос". На посуде двучленные композиции отражают извечную борьбу и единство противоположных начал (две змеи-драконы, закрученные головами навстречу одни одному); бинарные оппозиции (день - ночь, лето - зима, север - юг), вписанные в целостный изделие, символизирует единство этих противоположных начал. Известнейший восточный «Таи Цзы» или знак «Инь Янь» родом из Триполья, именно здесь мы находим его генетического предка.

Триглав. Представление о вертикальном строении Вселенной отражено в символике росписи кувшинов, макитр, крупных сосудов-зерновиков, на которых нижний ярус обозначает землю, средний - воздух, верхний - небо. Здесь значима каждая деталь, передает динамику извечного круговорота, позже разовьется и получит название Правь, Явь и Навь. С неба (Прави) падает дождь, прорастают (в Яви) злаки и плоды, семя, схороненное в земле (Навь), снова прорастет весной новыми лестницами. Обожествление естественного цикла: жизнь, смерть, воскресение - основа мировоззрения «трипольцев».

Четырехчленная символика отражает представление о четырех сторонах света: круг с равносторонним крестом или сваргоподобным знаком на тарелках, трипольский ромб (символ плодородия земли), изображение месяцев в разных фазах (первые образцы календаря). О существовании астрономических знаний и исследований, которые бесспорно были профессиональным достоянием жреческого сословия, свидетельствует открытие трипольской обсерватории V тыс. до н. ч. (с. Казаровичи на Днепре). Символикой четырех обозначены также "четырехгрудые" сосуды, которые имеют все признаки ритуально-магического характера, очевидно связанного с "кормлением" (жертвоприношением) земли, вызыванием дождя и т.д.

Таким образом, даже беглый обзор открывает перед нами величественную ведическую культуру, цивилизацию, природными потомками который были наши предки и каковыми являемся по праву – мы, славяне-родноверы (как и иные наши соотечественники).

В статье использовались работы В.Хвойка, Г.Лозко, В.Видейко.

2

Скифы и сарматы – предки и часть славянского народа

«Благодаря» произведениям греческого историка Геродота и некоторым иным авторам античности мы привыкли видеть в скифах и сарматах дикие азиатские орды или, как минимум, иранские народности, заселившие южные степи Украины и России, Среднюю Азию и Сибирь. В документах былого упоминания о скифах относят к 4800 годам (VII веку до н.э.) от успокоения Матери Земли. Наиболее полные и яркие упоминания касаются причерноморских скифов, самоназвание коих, по тому же Геродоту, звучит как «сколоты», что явно и «невооруженным глазом» указывает если и не на четкую славянскость, то безусловное присутствие славянского корня «коло».

Академик Б.Рыбаков исходя из указанного самоназвания, справедливо, говорит о безусловном присутствии славян в составе народа, который назван во многих источниках, на греческий манер – скифами. Академик расшифровывает имя «сколоты», как «потомки солнца», поскольку «коло» у славян это еще и название солнышка. И давайте вспомним, что славяне в «Слове о полку и гореве Игоря Святославича» именно потомками солнца себя называют, а именно – внуками Дажбожьими.

Итак, сами себя часть скифов именовали сколотами, персы называли их саками. Плиний же говорит, что их называли и хазарами (и тут мы просим читателя не волноваться и не измышлять себе «жидо-масонов» поскольку хазары не всегда и не все поголовно были иудеями).

Территория скифского государства занимала земли современной Украины до лесной зоны (на севере), на востоке доходила до Дона и Аральского моря, на западе до современной Болгарии и занимала часть Молдовы, на юге до Кавказских гор, Черного моря и Крыма. Интересно, что Плиний и Страбон (античные авторы), называют Скифию причерноморскую Малой, а Скифию уходящую на восток и север от Дона – Великой. Не напоминает ли нам это позднюю книжную традицию Малой и Великой Руси? У автора сей статьи нет ни малейшего сомнения, что это традиция именования одного и того же народа. Историк Фукидит пишет, что скифы самый многочисленный народ, и царство их такое могущественное и большое, что с ними не может сравнится ни один народ не только Европы, но и Азии, и ни один народ сам не в силе превозмочь скифов.

И действительно, скифы совершали много завоевательных походов на Ближний Восток и Переднюю Азию. В 4830-40-ых годах (670-ые до н.э.) они завоевали Мидию, Сирию, Палестину и создали там царство, название которого греки передали как «Ишкуза». В 4996 г. (512 г. до н.э.) скифы почувствовали на себе военную силу иранцев и прогнали со своей земли завоевателей царя Дария I. Скифов возглавлял в этой войне царь Иданфирс. Исследователь истории Л.Силенко, проведя анализ скифского наречия, с нашей точки зрения очень четко показал, что имя это славнейшего царя имеет славянское происхождение. Из-за особенностей греческого языка славянское Дантур, превратилось в «Иданфирсос». Точно также наше Святослав стало у греков «Сфентослаф».

В 5169 г. скифы были побеждены войсками Филиппа ІІ Македонского но уже в 5178 г. отомстили македонцам, разгромив войска наместника Александра Македонского, Зопириона, под Ольвией. За все свое время существования Скифия никогда не была завоевана и скифами никто не владел. Но, как часто у нас бывает, если кто-то нас и побеждает – то это мы же сами. В результате междоусобиц Скифия превращается из централизованного государства в союз племен, влиятельнийшеми из которых были сарматы и крымские скифы.

Скифию с 5200-ых годов чаще начинают звать в документах Сарматией. И хотя скифов и сарматов упорно представляют в истории как разные народы, но сами же древние пишут: «савроматы говорят на скифском языке, но издревле искажённом». То есть речь идет о диалекте.

Известны имена скифских Богов, которые имеют явное арийское происхождение и могут читатся и пониматься на славянском. Так в имени Богини Табити, легко узнается наша Берегиня: Тапити, то есть «теплая». Папай – это отец (Сварог), до сих пор многие потомки Ариев, в том числе и русские, зовут отца – «папа». «Арес» - ни кто иной как праотец Орий (Арий).

Мифы скифов - это ранние варианты славянской мифологии. Так известнейшие славянские мифы о трех братьях-основателях народа: а) Скиф, Рус и Словен; б) Чех, Лех и Рус; в) Кий, Щек и Хорив имеют свою скифскую параллель. Это легенда о трех братьях Липоксае, Арпоксае и Колоксае. Именно в их царствование с небес пали 4 дара: плуг, ярмо, секира и чаша. Что соответствует устроению ведического общества: плуг – орудие тружеников, ярмо – хозяев, секира – витязей, обрядовая чаша – волхвов.

Таким образом, самоназвание, имена, вера и сказания скифов, а также и сарматов, которых от скифов отличает только говор, подтверждают, что в среде скифов было достаточное количество праславян. И если трудно говорить о скифах, как о непосредственных славянах, то, они безусловно стали субстратом (частью) великого Рода Славных, а их [скифов] культура имеет яркие праславянские признаки. Не лишним, а даже необходимым есть упомянуть, что вплоть до средневековья западные европейцы звали Русь – скифами, а поляки и русины Украины именовали себя потомками сарматов. В частности в титуле некоторых гетманов Войска Запорожского была составляющая «князь Сарматии».

3

Старые державы славян

В бытовом сознании русских, украинцев, белорусов, а также южно- и западнославянских наций закрепилось ошибочное поверие, что первое государство у славян и восточных славян в частности – это Киевская Русь, а ранее того, наши предки жили разрозненными племенами и родами. И как бы отдельным личностям не хотелось поддержать сей миф, он рассыпается как карточный домик.

Во-первых, никакой Киевской Руси никогда не существовало, это мы должны запечатлеть раз и навсегда в своей памяти. Держава восточных славян звалась – Руськая или Русьская Земля. Именно под таким названием упоминается наша Родина в международных документах и летописях. Распространенное ныне название придумал в ХІХ в. российский историк Н.М.Карамзин. Это было сделано для того, чтобы объяснить каким образом Киев, столица Древней Руси не является столицей России и вообще несколько столетий не имел никакого отношения к Москве. Для этого Н.М.Карамзин придумал теорию, по которой в 1169 г. столица Руси переходит из Киева во Владимир, а потом в Москву. А для того, чтобы две Руси не путали, он вводит термины Киевская Русь и Московская Русь. На самом деле эти понятия не имеют никакого исторического обоснования. Киев как был, так и остается матерью городов руських, а политические перипетии не изменили духовного значения этого города.

Во-вторых, Русьская Земля не первая держава славян, но, действительно первая славянская империя. Как все политические империи эта держава рухнула и, к сожалению, по причине утраты духовных ценностей, коренного миропонимания.

Наиболее значимой восточнойславянской державой докиевского времени было Антское царство. Свое название царство получило по имени, которым тогда величали восточных славян – Анты. Историк VI в. н.э. Иордан, говоря о предках славян, пишет: «Эти берут свое начало от одного корня и ныне ведомы под тремя именами: венедов, антов, склавинов». Впервые название “ант” встречается в одной из керченских надписей III в. Ко второй половине IV века византийцы относят славяно-готскую войну, которая с переменным успехом велась в Северном Причерноморье и на всей территории между Днестром и Днепром, землях Антского царства.

Как и когда-то трипольцы, анты жили в городах и весях, не защищенных оборонительными сооружениями, что говорит об отсутствии внутренних противоречий или хорошо организованной обороне, которая не пускала врага далеко в глубь страны. Известнейшими антскими царями (князьями) были Бож, Радогост (Ардагаст), Пирогост, Межимир. В иностранных сочинениях упоминаются бояры и вельможи: Идарий, Кологаст, Доброгаст, Всегорд.

Наиболее яркими в истории Антского царства были войны с готами и аварами. Война с готами хотя и принесла антам победу, но оставила неизгладимую печаль в народной памяти. На одном из витков этой войны антский царь Бож (Бус), обманом взятый в плен готами, был распят вместе со своими сыновьями и 70-ью старейшинами на крестах. Возможно, так готы-христиане хотели запугать антов-славян. Почти через пол тысячелетия автор «Слова о полку Игореве…» также с горестью упоминает «времена Бусовы», о которых поют «красные девы готские».

Не мене богатырской была борьба славян с обрами (аварами) через 200 лет после упомянутых событий, в VI веке. Во главе антского войска находился князь Межимир (Мезенмир), который будучи в стане аваров на переговорах дерзко отказал покорится, сказав, что никогда его народ никому не корился, но лишь повелевал иными. За это обры убили Межимира, а в царство Антов было отправлено карательное войско. Источники ничего не упоминают об этой войне, но в нашем народе стойко сохранилась поговорка: сгинуть аки обры (бесследно пропасть). Наверное, эта поговорка более чем красноречиво говорит о судьбе обров и их карательного войска.

В VII веке антские племена и роды почти целиком заселили Балканы, превратив эти земли в славянские. До сих пор у хорватов сохранилось мужское имя Ант, которое также встречается у славян Венгрии.

Антское царство представляло собой державу федеративного типа, как пишет византийский автор Прокопий Кесарийский: «племена эти, склавины и анты, не управляются одним человеком, но издревле живут в народовластии». Именно поэтому ничего не известно о столице царства или княжих династиях, их просто не было. Анты жили вечевым правом, а роль князя возрастала во время войн.

В VII веке Антское царство исчезает из упоминаний источников, но появляется другая держава, называемая Само. Она возникла на территории современной Чехии, Хорватии, Австрии, а ее население составляли предки современных словаков, чехов, словенцев и лужицких сербов. Вполне возможно, что именно совместным ударом западные и восточные славяне уничтожили обров, взяв Аварский каганат (так называлось государство обров) в славянские тиски и раздавив общего врага.

Во главе западных славян стал князь Само, по чьему имени и назвали державу. Созданное в 870 г. «Обращение баваров и хорутан», франкский источник, говорит: «Во времена славного короля франков Дагоберта славянин некий, именем Само, проживавший у хорутан, был вождём этого племени».

Западным славянам приходилось вести войну на два фронта, с востока еще не ослабли окончательно обры, а с запада уже натискали франки. В битве под Вогастисбургом в 631 г., продолжавшейся 3 дня, Само разбил франкскую армию. После этого славяне вторглись в Тюрингию и некоторые другие земли, контролируемые франками. Кроме того, к Само присоединился сорбский князь Дерван. И хотя славянам не удалось закрепиться в землях франков и после смерти князя Само в 658 г. его держава распалась, западные славяне уже скоро возродили державность, создав Великую Моравию, на востоке зародилась Руськая Земля, а на Балканах возникли державы славян Берзития и Драгувития.

Посему, традиции государственности имеют в нашем народе глубокие корни. Наши державы существуют, как минимум с IV века, погибая и перерождаясь в вихре мировых событий. И если как и в древности положить в основы державности вечевой принцип, идею духовного единства народа, мы станем не менее успешными нежели наши славные Предки – венеды, анты, склавины и иные, коими именами Предки величали себя.

4

Приветствую  тебя, брат.

Меня больше интересует период Владимира, коего в официальной истории именуют "красное солнышко", а правоверная уерковь называет "святым" есть существует мнение, что этот "святой был первейшей сволочью... он был незаконно рожденным - полукровкой и не имел права престола, но у него имелась явная физическая мощь в лице христиан-варягов... они скланяли его к христианству... по местным обычаям-языческим он был никем. Поэтому он решил сначала убрать своих конкурентов-братьев. он их собственноручно убил, что зафиксировано историческими документами. Только христиане опрометчиво оставили данный факт в документах дабы показать, как преобразовался князь став "добрым христианином", но мы то с тобой понимаем о чем речь - он бил своих братьев- гнида!!! после этого народ и так от него отвернулся, он пошел за поддрежкой к волхвам, он даже поставил кумиров на горе в Киеве, чтобы расположить их себе, но они отвернулись от него, так как они свято хранили обячай! и тут он понял что нужно было делать - он обратился к христианам и объявил их последователями диавола... вот и выход из положения. это как сегодня власмь русских людей объявляет фашистами и начинает против них воевать... так и он сделал свою власть легитивной!!! вся власть от Бога, единый правитель, истинная вера - вера христианская... все - он супер гут, а все кто против - вероотступники и экстремисты. Вот всобственно и весь расклад касательно "святого" Владимира "красного солнышка"!!!

5

Мнений касательно Владимира множество, причём диаметрально противоположных. Так что неизвестно, как всё было на самом деле. Правда, я не пойму, зачем тебе он. Ну злишься ты на Владимира, и что из этого? Это что-то меняет? Как-то помогает? Не пойму...

6

))) дык мне на него впринципе параллельно, просто недавно встретил данную версию и уж больно она мне показалась правдоподобной учитывая его происхождение... собственно вот... меня все больше интересуют недавние события на Манежной площади в Москве и Запарожье )))

7

Русь, славяне и свевы

Во Львове, на Лычаковском кладбище одно из надгробий представляет собой интереснейший образ древнегреческой музы Клио. Напомним читателям, что Клио была у греков музой былого (истории). Интересен сей образ тем, что Клио исполнена с наклоненной вниз головой, что означает ее подчиненное положение. А попросту говоря, это иносказательная передача того, что наука о Былом очень часто склоняла голову перед сильными мира сего.

Наш очередной очерк мы посвящаем попытке осветить один из самых интересных, загадочных и противоречивых отрезков былого восточных славян, русинов, это время так называемой Киевской Руси. Почему так называемой? Давайте перейдем к сути дела.

В науке о былом давно не утихают споры: «русь», «рось» чьи это слова, славянские или инородные? Ученые накопили множество мыслей по этому поводу. Одна из наиболее распространенных: «русь» это самоназвание скандинавских викингов пришедших к Славянам во главе с князем Рюриком. Вторая: «русь» это тюрское слово принесенное славянам от хазар. Третья: «русь» это подарок славянам от готов, в частности от самоназвания одного германского племени жившего в Поднепровье и именовавшегося «гросс».

Привычное и знакомое нам, со школьный скамей, учение, основанное на «Повести Временных Лет» (ПВЛ), относит возникновение Руси к IX веку, в частности: «от варяг бо прозвашася Русью, а первое беша словене».

И, конечно же, все любители тезиса о дикости и безграмотности славян дружно хлопают в ладоши. Но, друзья мои, давайте дадим себе отчет, что Повесть Временных Лет дошла до нас в переписи XVI века, а обнаружено и того позже в веке XVIII. Как бы там ни было, дело с летописями обстоит уж очень не просто. Если ПВЛ относить «русь» к IX веку, то иной источник, в переписи все того же XVI века, «Житие Стефана Сурожского», говорит о «роусской рати» во главе с князем Бравлином уже в VIII веке. Странно, не правда ли? Каким образом в VIII веке могла оказаться Русь которая только в конце IX века должна появиться среди славян?

А далее еще интересней. Вертинские анналы, западноевропейский источник, говорят, что в 839 г. у императора Людовика побывали некие послы «русского хакана». Интересно это тем, что Поднепровье, согласно летописи только в 852 г. станет именоваться Русьской Землей. А тут уже и послы, да еще в Западной Европей. При всем этом, автор Вертинских анналов говорит, что все же считает этих руссов свевами, то есть шведами. Иными словами, древние понимали, что русь и свевы, это не одно и тоже.

Двигаемся далее. А есть ли в Швеции, возможно было, когда либо, племя с именем «русь», «русы»? Нет, такого племени или народности в Швеции никогда не было. А Русь все средневековые авторы связывают только с Северным Причерноморьем. Почему же в науке о былом возникла мысль о норманнском происхождении Руси?

Дело в том, что в посольствах русских правителей действительно были скандинавы, свевы, составляющие большую часть послов. Но в этом нет ничего удивительного, поскольку свевы (викинги) были хорошо знакомы с правилами и обычаями европейских дворов, лично знали многих придворных и королей. Такого дипломатического опыта наверняка не было у славян.

Следует также отметить, что в числе воинских захоронений на Руси VIII-IX вв. норманские составляют ничтожно малое число в сравнении с захоронениями славянских воинов. Посему, заключаем, что наличие некоего числа норманнов в государственной жизни восточных славян не дает основания утверждать о норманнском происхождении Руси, тем более, что былое Швеции не знает никакой Руси, кроме той которую они называли «Русланд» или «Гардарика», находившейся на берегах Днепра.

В 852 г., как свидетельствует Летопись Русьская, стала наша земля именоваться Русью. Это сообщение следует понимать как некий государственный акт, четко утвердивший уже устоявшееся в народе самоназвание. Что же касается упомянутой выше «Киевской Руси» то таковой никогда не существовало кроме как в воображении историков, которые таким образом пытались обосновать, почему многие века столица Руси, Киев, не имел отношения к государству российскому, претендовавшему на наследие Русьской Земли.

Отдельно мы остановимся на летописях, летописных сводах Руси, ибо именно на их основе составлено бытующее представление о средневековой Руси. Во-первых, родноверы должны понимать, что до нашего времени не дошла ни одна древняя летопись, а все они существуют в переписях датируемых XV-XVII веками. Во-вторых, древнерусские летописи, при чем своды одной и тоже Летописи Русьской серьезно противоречат друг другу в датировке. Например, Лаврентьевский свод сообщает, что князь Олег умер в 912 г., и похоронен в Киеве. Чему противоречит Новгородский свод, утверждая, что скончался сей князь в 922 г. в городе Ладоге, где его и погребли. Обе повести, наукой признаны подлинными. В-третьих, древнерусские летописи противоречат в описании многих событий иностранным источникам того же времени. Например, летопись утверждает, что Ольгу крестил в Константинополе император Константин VII Багрянородный, тогда как сам император в своих записках пишет, что Ольга прибыла уже крещеной, да в придачу со своим попом. В отличии от древнерусских летописей ни один источник Византии, Болгарии или иного народа не знает ничего о крещении Руси в 988 г. В-четвертых, не смотря на то, что летописи считаются первыми письменными памятниками Руси иностранные источники утверждаю, что письменность у славян существовала задолго до появления как летописей, так и христианства вообще. В частности, германские священники многократно указывают, что на кумирах славянских Богов были вырезаны их имена (надеюсь, читатель понимает, что написаны они не могли быть азбукой созданной христианскими священниками для нужд христианской церкви). Арабские путешественники указывают, что на памятных надмогильных знаках язычники ас-сакалиба (так арабы называли славян) писали имена умерших, как правило вельмож и царей.

Все это и многое другое дает нам право и выступает причиной к пересмотру и переосмыслению наиболее противоречивых утверждений официальной науки о Былом (истории). Что мы будем продолжать делать в следующих статьях.


Вы здесь » О людях по-людски » Светлая сторона » Предки